Воронежский офис Первого Бита помог лидеру российского рынка плоских конструкционных листов «Фибратек» решить проблемы с учетом и прийти к полной прослеживаемости производства.
Фибратек — молодое, успешное предприятие в своем сегменте. Быстрый рост компании привел к тому, что учет оказался разделен на разрозненные базы по разным юрлицам.
В компании использовали две автономные системы 1С:ЗУП, сильно доработанную 1С:Управление торговлей, устаревшую 1С:Бухгалтерию и новую 1С:ERP. Объединить этот «зоопарк» в единую модель собственными силами компании оказалось невозможным.
Команда воронежского офиса международного ИТ-интегратора «Первый Бит» провела экспресс-обследование предприятия и пришла к выводу, что проще всего будет перевести весь учет в единую систему. Ей стала «1С:ERP Управление предприятием 2».
Чтобы сотрудники как можно раньше могли начать работать в новой системе, внедряли ее по блокам. Первым стал модуль CRM — и благодаря ему работа отдела продаж стала гораздо эффективнее: автоматизирован учет клиентов и истории взаимоотношений с ними, появилась воронка продаж, добавлены инструменты для контроля за работой менеджеров.
Затем автоматизировали кадровый учет. Раньше на учет рабочего время и расчет зарплаты уходило много сил, теперь же это происходит автоматически, а ручные операции сведены к минимуму.
В блоке продаж и закупок ввели контроль отгрузочных цен, планирование денежных поступлений, план-фактный анализ, автоматическое составление заявок на закупку, сравнение динамики цен у поставщиков, а также средства управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
На производстве учет теперь ведется по партиям, причем номенклатура приведена в полное соответствие с документами поставщиков. Доступна полная прослеживаемость: всегда можно узнать, когда и каким специалистом была выпущена партия, какая у нее себестоимость, какие материалы были закуплены под эту партию, когда и по какой цене.
Во времена разрозненности используемых решений, интеркампани операции между разными юрлицами осуществлялись через обмен документами по ЭДО. Специалисты Первого Бита не стали создавать интеграцию с нуля, а просто перенастроили её под 1С:ERP. Это позволило сэкономить время и деньги заказчика.
Проект получилось осуществить на два месяца быстрее планового срока. Это стало возможным благодаря параллельной работе над разными задачами. В итоге компания успела полностью перейти на 1С:ERP к началу 2023 финансового года — это значительно упростило регламентированный учет.
В компании использовали две автономные системы 1С:ЗУП, сильно доработанную 1С:Управление торговлей, устаревшую 1С:Бухгалтерию и новую 1С:ERP. Объединить этот «зоопарк» в единую модель собственными силами компании оказалось невозможным.
Команда воронежского офиса международного ИТ-интегратора «Первый Бит» провела экспресс-обследование предприятия и пришла к выводу, что проще всего будет перевести весь учет в единую систему. Ей стала «1С:ERP Управление предприятием 2».
Чтобы сотрудники как можно раньше могли начать работать в новой системе, внедряли ее по блокам. Первым стал модуль CRM — и благодаря ему работа отдела продаж стала гораздо эффективнее: автоматизирован учет клиентов и истории взаимоотношений с ними, появилась воронка продаж, добавлены инструменты для контроля за работой менеджеров.
Затем автоматизировали кадровый учет. Раньше на учет рабочего время и расчет зарплаты уходило много сил, теперь же это происходит автоматически, а ручные операции сведены к минимуму.
В блоке продаж и закупок ввели контроль отгрузочных цен, планирование денежных поступлений, план-фактный анализ, автоматическое составление заявок на закупку, сравнение динамики цен у поставщиков, а также средства управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
На производстве учет теперь ведется по партиям, причем номенклатура приведена в полное соответствие с документами поставщиков. Доступна полная прослеживаемость: всегда можно узнать, когда и каким специалистом была выпущена партия, какая у нее себестоимость, какие материалы были закуплены под эту партию, когда и по какой цене.
Во времена разрозненности используемых решений, интеркампани операции между разными юрлицами осуществлялись через обмен документами по ЭДО. Специалисты Первого Бита не стали создавать интеграцию с нуля, а просто перенастроили её под 1С:ERP. Это позволило сэкономить время и деньги заказчика.
Проект получилось осуществить на два месяца быстрее планового срока. Это стало возможным благодаря параллельной работе над разными задачами. В итоге компания успела полностью перейти на 1С:ERP к началу 2023 финансового года — это значительно упростило регламентированный учет.